воскресенье, 23 августа 2009 г.

Перед отпуском...

Когда отпуск становится все ближе и ближе, то и усталость чувствуется все сильнее и сильнее. Это уже психологический момент. У меня в сентябре будут две недели отпуска!!! А еще две будут в декабре. Я очень люблю отпуск именно в декабре. У меня это уже вошло в привычку. Раньше я всегда брала компенсацию за отпуск и потому всегда брала его в декабре, чтобы не создавать конкуренцию своим сотрудникам на летние отпуска. Теперь уже компенсацию по новым законам взять нельзя, ну или за несколько дней только, так что я теперь гуляю по-полной)). Отпуск в декабре- это класс!!! Не спеша готовишься к новому году, опять же отпускные перед праздником очень даже кстати, да и не приходится потом весь январь отрабатывать различные переносы новогодние. Я по наивности все это рассказывала коллега, которые никак не могли понять мое пристрастие к отпуску в декабре и договорилась до такой степени, что у меня появились соперники на мой любимый месяц отпуска. Правду говорят, что язык нужно держать за зубами.
Никаких грандиозных планов я на этот отпуск не строю. Поеду в гости к брату на пару дней. У него есть прекрасный домик в деревне. Там так хорошо сейчас!!! Люблю осень золотую, особенно в деревне. Нет никакой жары, полно своих фруктов и овощей, короче отдохнуть можно прекрасно. Там своя пасека, так что еще и свежим мёдом побалуюсь. Но там я долго не выдерживаю. У меня брат сторонник здорового образа жизни в отличие от меня. Питание там только здоровое, нормальный режим дня. Вот все это мне, которая привыкла к беспорядочному образу жизни, к ночным сидениям в интернете, к питанию бутербродами, выдержать очень сложно. Но особенно напрягает то, что он меня курить на улицу отправляет вне зависимости от того, какая погода. Холодно или нет, дождь на улице или нет, но курить в доме нельзя. И никакие уговоры типа покурить в окошко не помогают. Так что в таких условиях я долго выдержать не могу. Вот так я и планирую провести свой отпуск)))

Блогун - монетизируем блоги

4 Comentários:

Alekks-all комментирует...

:)) брат..я смотрю молодец..отучает:)

Причуда комментирует...

Садист он, меня на улицу выгоняет!!!))))))

Frostvirm комментирует...

Ну, удачного отпуска!))

Alekks-all комментирует...

По крайней мере это реальный повод бросить курить:))

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO