среда, 23 сентября 2009 г.

Друзья наши меньшие...

Кажется только недавно я с таким радостным настроением ждала начала отпуска и вот уже последние денечки отпускные... Про то, что ничего из намеченного не выполнено- можно даже и не говорить)) Это наверное у всех так. Планов на отпуск настроим горы, а потом, когда отпуск начинается, начинаем себя жалеть, что и отдохнуть ведь нужно. Знакомая ситуация? Вот и я так. Потом, когда из отпуска выйду, буду ругать себя на чем свет стоит, но даже сейчас нет сил что-то делать (или желания?). А сегодня у меня вообще веселенькая ночка была. У соседки есть кошечка, она ей как ребенок. Жила себе кошечка старой девой спокойно пять лет и все нормально было. Но здесь моей соседке кто-то вложил в уши, что для здоровья кошки будет значительно лучше, если она котится хотя бы раз в жизни. Нужно, значит нужно. Отбор жениха был по таким критериям, что и принцессам не снилось))). Ну и наконец-то свершилось. Кошечка забеременела и вчера вечером начались роды. Из ветлечебницы в срочном порядке был вызван ветврач. Она правда хотела вызвать бригаду, но мы ее остановили. Сказали, что если нужно будет, то врач сам помощь и вызовет. Так как я в отпуске, время свободное у меня есть, то я была призвана в качестве поддержки. Ну там корвалольчика хозяйке накапать, помочь если что нужно будет. И помощь ветврачу я оказала настоящую. Я его (ветврача) от хозяйки оберегала. Она же ему бедному совсем со своими причитаниями жизни не давала. И все вопрошала у него нормально все будет или нет. Бедный доктор, после такого вызова ему нужно в отпуск уходить))). Все закончилось благополучно и на свет появились два чудных котенка. Заходить к соседке теперь нельзя, карантин!!! Не дай бог я еще чихну там))). Вот так прикольно я провела половину ночи. Ну а теперь и за работу нужно приниматься.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO