суббота, 7 ноября 2009 г.

Уехать бы сейчас в деревню от всех проблем!

Надоело уже все с этой истерией по поводу гриппа. Слухи плодятся со скоростью звука, нет, даже не звука, а скорее со световой скоростью. И такие страшилки начинают рассказывать, что даже смешно становится. Ну хоть бы головой подумали перед тем, как панику начинать. Но болеет и правда много людей, хотя и в прошлые годы было не меньше. Но паники такой не было. Все тихо и спокойно проходило. А сейчас даже на работу идти не хочется, там тоже все будет крутиться около этой темы. Эх, жаль, что моя мечта- домик в деревне, у меня пока все еще не реализована. И судя по всему, в ближайшее время так и не будет реализована. Я решила не спешить и тщательно проработать все варианты, все просчитать. Мне порекомендовали обратиться непосредственно на завод жби, чтобы узнать их цены, так как там будет значительно дешевле, чем у посредников.Нет, ну на сайт я зашла, посмотрела, а сколько чего и какого сортамента мне нужно- я не знаю. Плохо одной женщине начинать стройку, все же любому мужику это ближе и более знакомо. Но придется во всем разбираться самой, не выходить же замуж из-за домика в деревне))). Придется постигать и эту науку. На сайте то я посмотрю заводские цены, а вот на стройрынке придется сложнее, там продавцы быстро поймут, что перед ними стоит полный ноль в этом вопросе и могут такого мне на уши навесить, что и не разберешься что я вообще хотела, когда к ним обращалась)). Значит будем пытаться делать умное лицо...

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO