понедельник, 11 января 2010 г.

Хорошо ли вы знаете свою страну?

Сколько сейчас возможностей для путешествий стало, вот и рванули все посмотреть на заграницу. Это конечно здорово, когда имеешь такую возможность, но вот знать свою страну ведь тоже нужно. Порой бывает так, что мы очень много знаем о своих соседях, а вот то, что творится в собственном доме- знаем так себе, довольно посредственно. Вот вы хорошо знаете историю своего города? Или даже историю свой улицы? Да даже своего дома? Я уж не говорю о соседних городах, тем более областях. Странно? Так и сейчас мы с упоением изучаем историю, архитектуру, культуру других стран, посещаем их музеи. Неужели знать чужое лучше? Понятно, что нужно посмотреть на общепризнанные шедевры, чтобы суметь оценить и свое. Ко мне приезжали гости на эти праздники, я их водила по городу и поняла, что рассказывать то мне особо и нечего, я совсем мало знаю о своем городе. Знаю только в общих чертах, могу показать музеи, показать достопримечательности, а вот рассказать их подробную историю как-то не получилось, знаний не хватило, хоть вроде и готовилась к их приезду, составила программу, а оказалась она скомканной. Обидно, даже очень. Но сама виновата. В следующий раз я решила подготовиться более основательно и не оплошать еще раз.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO