воскресенье, 17 января 2010 г.

Вы становитесь зависимыми от техники?

Все твердят о нашей растущей зависимости от техники. Вы можете представить сейчас свою жизнь без мобильного телефона? Я уже не могу. Или без интернета? Когда я сегодня купила еще один телефон, это уже для третьего оператора- я поняла что это уже ненормально. Ну зачем мне все три оператора, если пользуюсь я в основном только одним? Ну есть несколько контактов на других, но их совсем мало, нет проблем позвонить им. Так что же все-таки это: зависимость или просто интерес? Или расчет? Еще один мобильник- это просто еще одна игрушка. Может я просто в детстве не доиграла? Смешно... Первым делом, когда я просыпаюсь, я включаю ноут, он у меня на журнальном столике стоит рядом с кроватью. Опять зависимость? Или просто рабочий интерес? Просто нужно просмотреть почту, сделать необходимые выплаты, что-то проверить. Я себя зависимой назвать не могу, в принципе я спокойно несколько дней могу не пользоваться и интернетом, и мобильной связью, но может просто это я сама себе внушаю, что все нормально? Но, с другой стороны, тогда и телевидение и водопровод можно назвать нашим пристрастием. Что-то я совсем запуталась с этим. Где-то прочитала информацию, что если сможешь обходиться без мобильника трое суток, значит у тебя нет никакой зависимости от него. Это я могу, но телефон то новый купила, который мне совсем и не нужен... Ну просто акция была, классный мобильник за подключение давали, вот я и дрогнула, ну как маленький ребенок)).

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO