понедельник, 12 октября 2009 г.

Выбор: ноутбук или комп?

Как же тяжел такой выбор для тех, кто покупает впервые. Что выбрать: комп или ноутбук? Плюсов и минусов достаточно и у тех, и у других. Ну это понимаешь, когда уже являешься обладателем и компа, и ноута. У меня вначале появился комп, но это было уже очень давно, тогда ноутбуки еще не были так широко распространены, да и функционально они очень проигрывали настольным компьютерам. Но сейчас уже все очень и очень изменилось. Я уже давно приобрела свой первый ноутбук и с тех пор я работаю дома исключительно за ноутом. Вначале мне было довольно сложно пересесть с компа, где все удобно и привычно. Но прошел месяц и после этого я уже никак не могу сесть дома за комп. Нет, ну на работе- понятное дело стационарный комп, а вот дома... Стоит мой комп, я с него пыль периодически стираю, но уже очень давно не включала. Мне моего красавца ноута вполне хватает для работы в интернете. Но женщина- есть женщина, жалко мне его таскать с собой в поездки, а необходимость такая сейчас возникла. Задумалась о покупке ноута именно для поездок. Как вариант рассматриваю ноутбуки MSI, с ними я еще мало знакома, в смысле у меня еще такого не было. Цена у них приемлемая, так что для путешествий- самое то, что нужно. Ну а если все же мне не придется он по душе, то всегда смогу подарить его брату. Для него, совсем уж начинающего пользователя- будет достаточно. Да и мне в дороге много не нужно, главное, чтобы был легкий, был WiFi. Буду присматривать что-нибудь из их серии UltraLight.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO