понедельник, 28 сентября 2009 г.

Новый фильтр Яндекса?

Сейчас много разговоров ведется о новом фильтре Яндекса, из-за которого с начала сентября из индекса поисковика вылетают почти все страницы сайтов, остается только 3-10 страниц в индексе. Мои сайты тоже попали под этот фильтр. Примечательно, что все и сразу в один апдейт. На серче на эту тему высказали множество версий, каждый в меру того, насколько его это затронуло. Я попытаюсь проанализировать выпадение своих сайтов. В том, что уникальность контента не имеет никакого отношения к этому фильтру, понятно, так как у меня на моих сайтах везде контент был уникальный. Я даже проверяла не разворовали ли его. Значит не это, тогда только продажа ссылок в сапе с сайтов или раскрутка сайтов с помощью той же сапы. И одно и второе я делала. Но я раскручивала с помощью этой биржи и блоги, а они никак не пострадали. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Значит остается только продажа ссылок. По информации этот фильтр существует уже три года, но массово затронул почти всех только сейчас. Значит настройки фильтра изменили. Ссылки я продавала с сайтов совсем уж по-божески. По одной ссылке со страницы и только на 25% страниц сайта, находящихся в индексе. Возникновение у меня этой проблемы совпало с тем, что я на этих сайтах начала продавать места под статьи. Время от размещения перых статей на сайтах прошло почти три месяца. Как дальше поступать- я просто не представляю, также не представляю какой должна быть сейчас поисковая раскрутка сайта, чтобы не навлечь на свои ресурсы санкции поисковиков. Проблема сейчас эта довольно сложная и касается довольно многих вебмастеров, так как под этот фильтр попали и сайты, которые не продавали ссылки со своих страниц. Нужно просто сейчас выждать время и посмотреть на дальнейшие действия Яндекса. Будет ли он возвращать сайты в индекс или будет их банить. Исходя из этого и нужно будет строить дальшейшие планы. Но ситуация совсем безрадостная.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO