воскресенье, 27 сентября 2009 г.

В готовности к облому- наша сила.

Вот уж и правда, если ты всегда готов к тому, что ничего у тебя не получится, то и переживать особо не будешь. Тем и сильны мы, как говорил В.Вишневский, что "в готовности к облому- наша сила". Так и у меня получилось. Я уже писала здесь про свой эксперимент на блогосервисе BlogRus, где я начала вести блог, прикрепила к нему домен второго уровня. Проблемы были еще в начале, сначала с прикреплением домена, потом с индексацией блога, потом с попадание в рейтинг блогов, но потом все утряслось и пошло очень даже неплохо. Блог хорошо индексировался, показатели блога начали расти, но... до определенного момента. Сначала блог полностью исчез из индекса, резко в один апдейт, а контент там был уникальный, да и санкций к блогу со стороны поисковиков еще никаких быть не должно. Я решила подождать пару апдейтов и посмотреть что будет дальше. Но два дня назад пытаюсь открыть свой блог и ничего не вижу по данному адресу, совсем ничего. Подумала, что глюки на сервере. Когда и к вечеру ничего не изменилось, я стала смотреть на другие блоги, расположенные на данном блогосервисе, они были видны, там все нормально. Хорошо, что я смогла зайти в панель управления блогом, скопировала весь контент , удалила его на блоге, открепила домен, оставила там старый домен (кстати и по старому блог до сих пор не виден, чудеса да и только). Ну не пропадать же домену и статьям. И я завела новый блог на Ли.ру и прикрепила домен туда, статьи тоже скопировала туда. Теперь буду ждать, когда новый блог проиндексируется поисковиками вновь. Теперь нужно месяц, а то и два, чтобы сменился кэш поисковиков и статьи вновь попали в индекс. Так что смело могу заявить сейчас о полном провале моего эксперимента. Отрицательный опыт- это тоже опыт.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO