суббота, 12 декабря 2009 г.

Новогоднее настроение

Смешно, но мне новогоднее настроение создает фильм "Ирония судьбы". Даже если у меня перед праздником и нет никакого праздничного настроение, если все достало и новый год уже не радует, то когда я начинаю смотреть этот фильм, то сразу чувствую просто сказочное воодушевление. Особенно когда Женя идет по праздничному городу и везде ярмарки, везде народ веселится. Этот фильм показывают каждый год, но не всегда именно 31 декабря. И пусть каналов кабельного телевидения сейчас много, но показывают его всегда не в нужное для меня время. Смешно, но этого уникальнейшего фильма у меня нет записанного))). В этом году постараюсь это исправить, благо сейчас есть места, где можно скачать фильмы бесплатно и быстро, да и на любой вкус. У нас на работе много фильмов есть, но все больше новые, а старых очень мало. Обязательно скачаю его и посмотрю часов в шесть вечера, может и в этот раз поможет поднять настроение?))) На новогодние праздники я люблю смотреть добрые и милые фильмы, где все всегда хорошо заканчивается, где есть новогоднее чудо. За год так надоедает эта бытовуха, что просто душа наслаждается наивностью и чистотой этих фильмов. У всех есть свой любимый новогодний фильм, вот у меня это "Ирония...", а у вас?

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO