воскресенье, 3 января 2010 г.

Как быстро бежит время...

Не успели оглянуться, как уже 2010 год на дворе. Кажется совсем и недавно я начала вести этот блог, но вот уже и пришла пора продлевать домен. Когда оплатила продление домена, то поняла, что год то уже прошел. Наверное начинаю стареть, раз не замечаю время, вернее замечаю, что оно течет очень быстро. Новый год, новая жизнь, новые планы. С Новым годом всех, с новым счастьем, с новыми планами и новыми успехами!!!

Пусть в новом году вам везет во всем и всегда, пусть сбудутся все намеченные планы!! А планов то море, это все наверное начинают строить планы в начале года. Кто-то в новом году хочет избавиться от вредных привычек, кто-то начать что-то новое, глобальное. Более мелкие дела обычно стараются начать с новой недели, ну а дела покрупнее- с начала года. Пусть все сбудется, о чем мечтается!!!

1 Comentário:

Анонимный комментирует...

Не может быть не полосатый потому,что он такой.Все равно хорошим будет он для всех и нас с тобой.
С наступившим новым 2010-счастливым!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO