вторник, 5 января 2010 г.

Мы становимся слишком зависимы от интернета

Нет, я не говорю сейчас о болезненной зависимости, а о той, без которой мы уже ничего не делаем и не покупаем не посмотрев информацию в интернете. Это зависимость только на пользу пользователям. Например я всю технику покупаю только после того, как прочитаю множество отзывов на нее на независимых форумах. Знать все невозможно, вот потому я предпочитаю прислушиваться к мнению опытных специалистов. Или еще пример. У меня через дорогу авторынок находится, но когда мне нужно было купить запчасти Ауди, то я вначале посмотрела в интернете сколько это стоит, чтобы ориентироваться в ценах. Можно зайти на сайт и найти нужную вам деталь по ее названию, а не только по номеру. Сейчас, с внедрением интернета в нашу жизнь, все делать значительно проще и удобнее. Можно все значительно быстрее продать или купить. Раньше для этого использовали газеты типа "Из рук в руки", а сейчас- интернет. Вам нужно что-то купить или продать или просто присмотреться к ценам на нужную вам вещь- что проще? Для этого нужно всего лишь добавить объявления на сайт вашего города или региона и все, проблема решена. И кстати, если раньше мы платили за размещение таких объявлений в газете, то сейчас все это можно сделать бесплатно. И быстро, и удобно, и не нужно никуда ходить. Все-таки интернет- это великая сила, особенно для ленивых))). Точно, лень- двигатель прогресса, ведь сейчас можно даже не выходить на улицу, а работать, делать покупки через интернет. Если сейчас мы еще только в начале такого пути, то очень скоро мы и правда совсем разучимся стоять в очередях. Сделал заказ через интернет и тебе доставили в течение пару часов. Для тех, кто не любит ходить по магазинам- это просто мечта. Эх, еще бы и к врачу можно было онлайн обращаться, то совсем прекрасно было бы.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO