пятница, 8 января 2010 г.

Ну просто мистика...

Вам никогда не приходилось испытывать чувство, что все это уже когда-то было? Или вам не приходилось оказываться в ситуациях во сне , когда это вроде вы, но обстановка совсем необычная? Так существуют или нет параллельные миры? А может инопланетяне, о которых столько сказано и написано- это всего-лишь наш параллельный мир? Мне сложно представить что такое эти параллельные миры. Кто там? Или просто это наши альтернативные жизни? В каждом таком мире живу тоже я, только сделавшая в какой-то определенный момент другой выбор, а не такой, как я? Как же это сложно и непонятно. А в принципе разве наш виртуальный мир-это не параллельный наш мир? Ведь там тоже живем мы, но там реальность немного отличается от этой. Там мы тоже проживаем немного иную жизнь, вроде и в чем-то схожую с этой, но в то же время и принципиально отличающуюся. Смешно, но сколько похожего между нашими мирами. Здесь мы можем арендовать, допустим, жилье, а в виртуале мы берем сервер в аренду. После праздников планирую арендовать выделенный сервер, так как количество сайтов растет, хочется расположить их более удобно для меня, чтобы администрировать их было значительно комфортнее. Вместе с арендой сервера там можно получить много дополнительных услуг, одной из которых является возможность создавать резервные копии своих сайтов.

2 Comentários:

Unknown комментирует...

Разве собственные сайты в принципе могут оправдать затраты на аренду сервера?

Причуда комментирует...

А почему нет?

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO