четверг, 21 января 2010 г.

Вы часто покупаете диски с фильмами?

Фильмы любят смотреть почти все. Кто-то запоем смотрит телесериалы, кто-то исключительно новинки кинематографа, ну а кто-то предпочитает только старые фильмы. Сколько людей- столько мнений, у каждого свой вкус. Сейчас в интернете можно найти и скачать любой фильм, иногда даже тот, который еще и не вышел на экраны, случается и такое. А если ты живешь где-то в глубинке, то увидеть на экранах новые фильмы можно очень нескоро, так что лучше все же скачать их в интернете и посмотреть. Просто когда все обсуждают новинки кино- сидеть и молчать из-за того, что ты этого не видел еще как-то сейчас даже неприлично. Можно, конечно, посмотреть этот фильм в интернете и онлайн, но я все же предпочитаю его скачать, чтобы иметь возможность посмотреть его как мне удобно, да и друзьям можно дать посмотреть. Я брату всегда дарю подборки новых фильмов, так что он тоже всегда в курсе всех новинок кино. Вот и к празднику тоже готовлю ему несколько дисков. А праздник то уже не за горами. Вы подготовили поздравления с 23 февраля своим мужчинам? Всех интернет знакомых я поздравляю голосовыми открытками. Очень прикольный сервис www.voicecards.ru- нужно просто выбрать понравившееся поздравление и дальше на выбор: послать ссылку или отправить это голосовое поздравление на мобильник.Попробуйте, вам обязательно понравится.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO