вторник, 9 февраля 2010 г.

Как побороть усталость?

Усталость накапливается, особенно это чувствуется в зимний период, когда мало солнца, мало натуральных витаминов, да и погода не очень то радует. То мороз, то каша снежная под ногами, все это вместе одну тоску наводит. Ничего не хочется делать, только зарыться с головой под подушку и спать. Сама понимаю, что это не выход, нужно найти в себе силы и встрепенуться. Спортом заняться что ли? Или в бассейн пойти? Благо он у меня совсем рядом находится, так что никуда далеко ездить не придется. От долгого сидения за компьютером спина просто разламывается иногда, да и руки устают от монотонных движений в виде наборов текстов и цифр. Посещение бассейна просто окрыляет, дает массу положительных эмоций. А спина после плавания просто как новая становится))). Это я, конечно, пошутила, но как раз в этой шутке очень много правды. Ведь медициной доказано, что плавание- лучший способ для укрепления и тренировки спины. Вот потому бассейны сейчас и переполнены желающими оздоровить свой организм. Да и к летнему сезону уже пора готовиться, сгонять накопленные за зиму лишние килограммы. И в этом плавание- первый помощник. А уж как для кожи это полезно, так и говорить не стоит. Пора- пора в бассейн!!!

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO