четверг, 11 февраля 2010 г.

Безопасность вашего компьютера

Безопасность компьютера- это тот вопрос, который возникает перед пользователями с первых дней. Даже если вы не выходите в интернет, то это не спасет ваш драгоценный комп от нашествия вирусов. Вспомните, разве мало вы обмениваетесь файлами? Берете у друзей игрушки, фильмы, программы. А где гарантия, что на том компе, с которого все это скачано, нет вирусов? И не полагайтесь наивно, что при покупке на вашем компьютере уже установлен антивирус. Да, он может быть установлен, но без обновления вирусных баз он просто бесполезная программа. Даже если вы не выходите в интернет, то обновлять эти базы обязательно. Второй вопрос, который возникает вследствие первого- это какой антивирус использовать? Платный или все же установить бесплатный антивирус на домашний компьютер? Мнение рядового обывателя может сложиться в пользу платного. Ну разве может быть хорошим что-то бесплатное? Но... Интернет- это не реал, и бесплатные программы зачастую ничем не уступают своим платным конкурентам. Лично я пользуюсь уже давно Авастом. Перепробовала уже множество антивирусов и методом проб и ошибок остановилась на нем. Бесплатных антивирусов достаточно много. Но какой из них выбрать? Поверьте, что бесплатное тоже может быть по-настоящему хорошим!

2 Comentários:

Unknown комментирует...

А Касперского при этом надо убрать или это независимо одно от другого?А ты рекомендуешь Аваст?

Причуда комментирует...

Да, Касперского тогда нужно убрать. Но если он у тебя лицензионный, то естественно пока пользуйся им до окончания срока ключа. Мне Аваст нравится больше.

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO