суббота, 20 февраля 2010 г.

Заплатила налоги и сплю спокойно?

Сегодня наконец-то заплатила налог за деньги по партнерской программе Google Adsense. Еще в августе мне прислали оттуда чек, месяц ушло на обналичку. За обналичку с меня взяли 15 баксов, сегодня заплатила еще 12 баксов налога и в результате от присланной суммы в 102 бакса мне осталась чистая прибыль 75 баксов. Много берут, конечно, но делать нечего. Законы нужно соблюдать, иначе это чревато последствиями. В налоговых кодексах постоянно проводятся изменения, так что уследить за всем очень сложно. Я думала, что эта сумма вообще не будет облагаться налогом, но нет, раз деньги присланы не от близкого родственника, то нужно налоги платить. Сложно найти нужные законы, когда это тебе нужно. Кажется все есть в интернете, но когда начинаешь искать что-то конкретное, то начинаются проблемы. Нужно просмотреть множество сайтов, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Ну да, наверное потому, что я не так часто обращаюсь к этим вопросам, но полезно бы знать где можно найти нужную информацию.

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO