понедельник, 1 марта 2010 г.

Мой день рождения...

Правду говорят, что день рождения- это грустный праздник, только деться-то и правда никуда от этого нельзя. Как ни крути, но отмечать все-равно днюху придется. Так как она у меня сегодня, а сегодня понедельник, то решили это мероприятие перенести ближе к выходным. А там и объединить и восьмое марта и мой день рождения. Вот угораздило же меня родиться в канун восьмого марта... Так и норовят все объединить поздравления, в смысле подарки))). И опять же приходится все это благодарно принимать. А что делать? Не обижать же друзей? Еще даже точно не решили как будем праздновать. Дома я не хочу, надоело стоять у плиты, а потом еще и убирать полночи. Наверное отправимся куда-нибудь, послушаем клубную музыку, повеселимся. Правда эту музыку я и дома могу послушать, благо, что накачала ее в интернете просто море. Ну а пока все еще отвечаю на звонки поздравляющих. Быстрее бы этот день прошел, а то уже сил нет...

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO