воскресенье, 16 августа 2009 г.

Есть сайт? Заработай на продаже мест под статьи!!!

Я начала работать еще в одном прекрасном сервисе- это биржа статей. Первые впечатления от работы там- положительные. Вся работа заключается в размещении готовых статей на своих сайтах или блогах, если вы сможете подтвердить права на управление этими ресурсами. Если брать блоги на бесплатных блогосервисах, то сделать это возможно только на блогах Blogger (blogspot). Вы регистрируетесь на бирже и добавляете свой сайт или блог как вебмастер, подтверждаете права на управление ресурсом и ждете, когда он пройдет модерацию. Это не занимает много времени, примерно два-три дня. Далее ждете предложений на размещение статей на вашем ресурсе. Существует три вида размещения. Первый- это с ежедневной оплатой за размещение. С одной стороны это неплохо, деньги каждый день поступают на ваш счет, а с другой стороны я заметила, что очень много статей, как только они оказываются проиндексированными, рекламодатели ставят в паузу. Если вы размещаете статьи автоматом, то там по теории просто должны убираться ссылки. Я же размещаю все статьи на всех своих ресурсах вручную. Если статья попадает в паузу, то я сразу убираю все ссылки сама и отказываюсь от дальнейшего размещения этой статьи. Если рекламодатель такой ненадежный, то продолжать дальше работу с ним я не хочу. Но у меня же остатется оригинальная статья, с которой я убрала все ссылки. Она проиндексирована и на ней можно зарабатывать на Sape. Чем плохо? Второй вариант размещения статей- это на год. Оплата там идет также ежедневно, но деньги у рекламодателя резервируются для оплаты на год и вы можете быть уверены, что каждый день вам будут зачисляться средства. Ну и третий вид размещения- это навсегда. За него и оплата соответственно должна быть значительно выше, как вы понимаете. Единственный минус такого размещения- это то, что средства, которые сразу зачисляются на ваш счет за размещение такой статьи, блокируются на три месяца, чтобы вы ненароком не обманули надежд рекламодателя. Ну а через три месяца вы их сможете вывести. Вот такая вот интересная работа. Рекомендую попробовать!!!

2 Comentários:

Alekks-all комментирует...

А если навсегдатые статьи после трех месяцев я просто удалю и все, меня выкинут из сервиса??или че вообще будет?

Причуда комментирует...

Ну наверное, да и штраф еще наложат большой

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Всем привет!!! Меня зовут Елена. Живу я в Беларуси в Витебске. Работаю инженером. Буду благодарна за конструктивную критику)))

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы

Проза жизни © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO